Стремительно идет строительство моста через Керченский пролив А при возведении, которого используются электроды для сварки производства СпецЭлектрод. На переправе осуществляют очень сложную техническую операцию по надвижке мостовых пролетов между морскими опорами. Первые мостовые пролеты начали надвигать между о. Тузла и Керчь-Еникальским каналом. Предстоит возвести пролеты над проливом длиной более шести километров. Сама технология выглядит так: I. На суше проводится укрупнение сегментов пролета. Строители двигают его в акваторию по скользящим направляющим с использованием мощных домкратов. II. Пролеты моста собираются в очень длинную "нитку", которая и "ползет" в сторону фарватера канала. III. Пролет, вышедший в море первым, окажется в своем конечном положении у фарватера. IV. Пролет мостовой переправы примыкает к арке. Длина передвигаемой "нити" металлоконструкций автомобильного моста - более двух километров, а общая масса более 18 тысяч тонн. На мостовой переправе четыре морских участка, включая так же участок над фарватером. Протяженность всех этих участков - более шести километров из девятнадцати километров трассы мостового сооружения. На всех участках будет установлено всего более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста. При работе по сооружению моста используется грузоподъемное, гидравлическое и сварочное оборудование, сварочные материалы, электроды. В том числе и покрытые электроды для сварки компании СпецЭлектрод. Скоростью движения пролетов от15 до 25 сантиметров в минуту. От строителей требуется очень высокая квалификация и точность. Хотя и этот способ ранее применялся в мировом мостостроении. Полным ходом продолжаются работы по сооружению так же опор по всей трассе Крымского моста. К концу января погружено более 3800 свай трех разных типов из более 7000, «заложенных» проектом. Готовы более 230 опор из 595. Ведется сборка и сварка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений. Быстро идут работы по бетонированию плиты проезжей части Крымского моста. На стройке трудятся более 4000 человек. Летом их будет в два раза больше. Широко используют специализированное сварочное оборудование, сварочные электроды. В операции по надвижке морских пролетов используется 30 основных строительных машин и механизмов - гидроцилиндры, домкраты, краны. Начало движения транспорта по автомобильному мосту предусмотрено с декабря 2018 года, а железнодорожных поездов - с декабря 2019 года. СпецЭлектрод имеет честь поставлять на стройку Крымского моста электроды сварочные, которые имеют сертификаты НАКС и НАКС КСМ. Главные из них электроды УОНИ-13/55, УОНИИ-13/55, УОНИ-13/45, УОНИИ-13/45. Электроды: УОНИ-13/55, УОНИ-13/45, МР-3С, ОЗС-4, АНО-36 Монолит, СЭЛБ-52 Выставка «Сварка. Контроль и диагностика. Металлообработка» - 2016, ноябрь, Екатеринбург СпецЭлектрод поставляет электроды сварочные Кум АПП «Забег за облака» и электроды СпецЭлектрод Проект СпецЭлектрода – электроды сварочные АНО-36 (Монолит) |