|
||||
СпецЭлектрод для Восточно-Сибирской железной дороги.
В адрес
Восточно-Сибирской железной дороги СпецЭлектрод отгрузил очередную партию своих
высококачественных
электродов сварочных.
Магистраль проходит сегодня по территории Читинской, Амурской, Иркутской областей, Бурятии, Якутии и Хабаровского края.
Восточно-Сибирская железная дорога строилась как один из участков Великого Сибирского пути.
В 1857 г. генерал-губернатор Восточной Сибири Н.Н. Муравьев-Амурский поставил вопрос о строительстве железной дороги на Сибирских окраинах России.
В середине 80-х годов, учитывая рост военной мощи Японии, правительство России приступило к решению вопроса о строительстве железной дороги.
Строительство началось в 1891 году и одновременно велось от Владивостока и Челябинска.
Первоначально магистраль была одноколейной и рассчитанной на три пары поездов в
сутки. В 1907 г. приступили к строительству второго пути, которое закончилось в
1916 г.
В 20-30-е годы прошлого века продолжались геологические разработки, промышленность развивалась быстрыми темпами, росли города, строились заводы.
Прокладывались ж/д линии к крупным месторождениям, лесным массивам, а также берегам сибирских рек.
В годы Великой Отечественной войны Восточно-Сибирская железная дорога превратилась в важный стратегически путь: здесь готовился подвижной состав, производился ремонт военной техники, формировались добровольческие отряды. Двадцать железнодорожников дороги были удостоены звания Героев Советского союза.
После войны быстро был восстановлен довоенный уровень перевозок. Проводились геологические разработки в Сибири и дорога продолжала расти.
В 1974 г.
приняли постановление Правительства СССР О строительстве Байкало-Амурской
железнодорожной магистрали.
Байкало-Амурская магистраль прокладывалась в сложных инженерно-геологических условиях. Осыпи, камнепады, снежные лавины, солевые потоки и другие неблагоприятные природные явления мешали строителям.
Трасса дороги стала опытным полигоном РЖД, где испытываются электровозы на переменном токе, элементы контактной связи, сигнализации, централизации и блокировки и др. Результатом испытаний стали совершенствование железнодорожной сети МПС.
При эксплуатации Восточно-Сибирской железной дороги всегда используются новейшие достижения науки и техники, сварочные технологии - сварочное оборудование, сварочные электроды.
Сегодня Восточно-Сибирская дорога реализует более двадцати инвестиционных программ, в том числе направленных на повышение безопасности движения, ресурсосбережение, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, информатизацию и совершенствование сервисной службы.
Эксплуатационная длина Восточно-Сибирской железной дороги — почти четыре тысячи километров, из них более трех тысяч километров электрифицированы.
Трасса поддерживается на современном уровне — все участки снабжаются автоблокировкой и диспетчерской централизацией.
Все стрелочные переводы ВСЖД оборудованы электрической централизацией. Завершается прокладка современной волоконно-оптической линии связи.
Централизация управления движением поездов позволила значительно улучшить качество эксплуатационной работы.
СпецЭлектрод разработчик и производитель сварочных электродов будет и впредь помогать железной дороге в развитии, поставляя свои высококачественные электроды сварочные с рутиловым, основным и рутил-целлюлозным покрытием.
Электроды МР-3, МР-3С, СЭОК-46, ОЗС-4, УОНИ-13/45, УОНИ-13/55, ОЗС-12, АНО-36, СЭЛБ-52.
Лучший в 2023 году - СпецЭлектрод
Электроды для АО «Информационные спутниковые системы» имени академика М. Ф. Решетнёва».
Электроды для нефтяников Урала.
СпецЭлектрод для ПАО Роснефть.
Развитие ДВЖД (Дальневосточной железной дороги).
Тестирование электродов ОЗС-4 проведено.
Челябинский электровозоремонтный завод.
Восточно-Сибирская железная дорога. Развитие.
Электроды СпецЭлектрод для ЗабЖд
СпецЭлектрод поблагодарил Епископ Можайский.
Тестирование электродов СЭОК-46
Сотрудничество с "Уральской сталью".